Основы бизнеса

Внимание. В этом предмете 30 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
1470.00 руб.
Цена со скдикой:
1176 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
взаимное признание компаниями конкурентных преимуществ всех субъектов бизнеса, образующих в процессе своей деятельности единую цепочку производства, сбыта и потребления определяется как …
демпинг – это метод … конкуренции
конкурентные преимущества товаров и услуг – это
к поведенческим стереотипам относятся …
метод конкуренции, при котором фирма осуществляет резкое и масштабное снижение цен в целях поднять спрос на свою продукцию, определяется как … демпинг
методы обеспечения конкурентных преимуществ фирмы за счет изменения потребительских характеристик товаров и услуг и повышения ее потребительской ценности (включая их энергетические, эстетические и экологические свойства, степень безопасности использования, внешний вид и оформление, формы продажного и послепродажного сервиса и т.д.) являются … методами конкуренции
монополия характеризует такое состояние деловых отношений, когда …
недобросовестными признаются коммуникации …
объединение отдельных представителей межфирменного окружения, отнесенных к тому или иному сегменту, в относительно однородные группы – это…
одним из признаков современной конкуренции является ее ... характер
организационная структура предпринимательского менеджмента – это …
под знаниями, умениями и навыками профессионального взаимодействия в сфере предпринимательского бизнеса понимается…
под конкурентоспособностью фирмы понимается …
предпринимательская фирма, получающая доход, позволяющий ей быть рентабельной, признается …
предпринимательские коммуникации могут иметь … характер
продуктовая конкуренция – это соперничество
профессиональные компетенции владельцев бизнеса, которые они применяют для раскрутки собственного дела, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
процесс раскрутки имиджа предпринимательской фирмы, называется …
процесс создания команды бизнеса, под которой понимается конкурентоспособный коллектив предпринимательской фирмы – это …
различают несколько видов коммуникатов, как то …
раскрутка бизнеса, владельцы которого хотели бы ознакомить с ним ограниченное число физических и юридических лиц, является …
совокупность инструментов соперничества между действующими субъектами предпринимательского бизнеса – это конкурентные …
совокупность созданных и подлежащих реализации товаров, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
способы доведения коммуникатов до адресата, включающие в себя письменные сообщения, устные сообщения, специальные мероприятия – это инструменты … коммуникаций
та часть ресурсного потенциала фирмы, которая содержит конкурентные преимущества фирмы над соперниками, является его …
тим-билбинг направлен на …
… фирмы - это одна из составляющих организационного потенциала субъектов бизнеса
форма борьбы (соперничествза лучшие условия существования, функционирования и развития на рынке – это …
… – это наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательского бизнеса
эффект изюминки – это

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами