Основы бизнеса

Можно купить ответ!
взаимное признание компаниями конкурентных преимуществ всех субъектов бизнеса, образующих в процессе своей деятельности единую цепочку производства, сбыта и потребления определяется как …
Можно купить ответ!
демпинг – это метод … конкуренции
Можно купить ответ!
конкурентные преимущества товаров и услуг – это
Можно купить ответ!
к поведенческим стереотипам относятся …
Можно купить ответ!
метод конкуренции, при котором фирма осуществляет резкое и масштабное снижение цен в целях поднять спрос на свою продукцию, определяется как … демпинг
Можно купить ответ!
методы обеспечения конкурентных преимуществ фирмы за счет изменения потребительских характеристик товаров и услуг и повышения ее потребительской ценности (включая их энергетические, эстетические и экологические свойства, степень безопасности использования, внешний вид и оформление, формы продажного и послепродажного сервиса и т.д.) являются … методами конкуренции
Можно купить ответ!
монополия характеризует такое состояние деловых отношений, когда …
Можно купить ответ!
недобросовестными признаются коммуникации …
Можно купить ответ!
объединение отдельных представителей межфирменного окружения, отнесенных к тому или иному сегменту, в относительно однородные группы – это…
Можно купить ответ!
одним из признаков современной конкуренции является ее ... характер
Можно купить ответ!
организационная структура предпринимательского менеджмента – это …
Можно купить ответ!
под знаниями, умениями и навыками профессионального взаимодействия в сфере предпринимательского бизнеса понимается…
Можно купить ответ!
под конкурентоспособностью фирмы понимается …
Можно купить ответ!
предпринимательская фирма, получающая доход, позволяющий ей быть рентабельной, признается …
Можно купить ответ!
предпринимательские коммуникации могут иметь … характер
Можно купить ответ!
продуктовая конкуренция – это соперничество
Можно купить ответ!
профессиональные компетенции владельцев бизнеса, которые они применяют для раскрутки собственного дела, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
Можно купить ответ!
процесс раскрутки имиджа предпринимательской фирмы, называется …
Можно купить ответ!
процесс создания команды бизнеса, под которой понимается конкурентоспособный коллектив предпринимательской фирмы – это …
Можно купить ответ!
различают несколько видов коммуникатов, как то …
Можно купить ответ!
раскрутка бизнеса, владельцы которого хотели бы ознакомить с ним ограниченное число физических и юридических лиц, является …
Можно купить ответ!
совокупность инструментов соперничества между действующими субъектами предпринимательского бизнеса – это конкурентные …
Можно купить ответ!
совокупность созданных и подлежащих реализации товаров, составляют … потенциал конкурентоспособности бизнеса
Можно купить ответ!
способы доведения коммуникатов до адресата, включающие в себя письменные сообщения, устные сообщения, специальные мероприятия – это инструменты … коммуникаций
Можно купить ответ!
та часть ресурсного потенциала фирмы, которая содержит конкурентные преимущества фирмы над соперниками, является его …
Можно купить ответ!
тим-билбинг направлен на …
Можно купить ответ!
… фирмы - это одна из составляющих организационного потенциала субъектов бизнеса
Можно купить ответ!
форма борьбы (соперничествза лучшие условия существования, функционирования и развития на рынке – это …
Можно купить ответ!
… – это наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательского бизнеса
Можно купить ответ!
эффект изюминки – это

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами